Уважаемые клиенты!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш обменный пункт и пользуетесь нашими услугами.
Уведомляем Вас, что согласно новым правилам использования системы WebMoney Transfer, для обменных операций запрещается осуществлять вывод WM в адрес третьих лиц.
Таким образом Ваш WMID (кошелёк) и банковский счёт/карта должны быть на одно и то же ФИО. Если данные не совпадают, то операции в нашем сервисе (и в других легальных обменниках)
вы не сможете совершить ни в автоматическом режиме, ни через оператора по ICQ или телефону!
Операции ввода (покупки) WebMoney:
1. Наличными в офисе: до 2000 WMZ не обязательно предоставлять паспорт для подтверждения владения пополняемого WMID. Свыше - обязательно.
2. Банковским переводом: ФИО в аттестате и банковском счёте/карте должно полностью совпадать.
Операции вывода (продажи) WebMoney:
1. У вас должен быть формальный аттестат и выше сроком регистрации в системе WebMoney не менее 7 суток.
2. ФИО в аттестате и банковском счёте/карте должно полностью совпадать.
3. Если у вас формальный аттестат, то необходимо загрузить на сайт WebMoney цветную
отсканированную копию всех значимых страниц паспорта и дождаться окончания их проверки, которая занимает 1-2 дня. Для персонального аттестата или выше загрузка паспорта не требуется.
4. Если вывод на банковскую карту, то необходимо пройти процедуру проверки карты, как написано по ссылке.
Если у вас нет формального аттестата получить его можно здесь.
С уважением, администрация WMIRK.ru
|